Мой профиль
Личные сообщения
Добавить новость
Выход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Представляю Вашему вниманию правила игры Counter-Strike 1.6 C нами. Итак поехали…

  1. Метод игры: 5 против 5. (Team Play, 5 игроков в команде);
  2. Администратор игры (судья) обязан записывать демо игры. (HLTV)

1. Игровые правила

  • Проводится 30 раундов: 15 раундов за T и 15 раундов за CT;
  • Чтобы победить команда должна выиграть 16 раундов;
  • Время раунда: 1 минута 45 секунд;
  • Для выбора команды 1 раунд происходит на ножах. Победитель выбирает команду;
  • В случае ничьей идет дополнительное время (Over Time) в размере 6 раундов: (3 раунда за Т / 3 раунда за СТ);
  • Дополнительные раунды проводятся с начальными $ 10 000;
  • В случае если будет еще одна ничья, то после 6 дополнительных раундов, как указано выше, добавится еще одно дополнительное время до тех пор пока одна из команд не выиграет;
  • Официальные карты игры: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan; (карты могут быть изменены Администратором чемпионата. Игроки будут оповещены об изменении перед началом чемпионата);
  • Только капитанам команд разрешается использовать общий чат в игре (messagemode1; say) в течение матча. Это правило также применяется, когда игрок умер. Использование общего чата любого члена команды, кроме капитана влечет за собой предупреждение. Другие члены команды должны использовать только командный чат (messagemode2; say_team);
  • Допустимая сумма гранат за один раунд:

  1. Ослепляющие гранаты: 2
  2. Гранаты: 1
  3. Дымовые шашки: 1
  • Допустимые действия:
  1. Игроки могут менять цвет и прозрачность прицела;
  2. Игроки могут использовать, как правую руку так и левую;
  3. Игроки могут использовать In-Game-VGUI Команды;
  • Модели игроков должны быть стандартными;
  • Подсадки разрешены;
  • Любое другое использование багов карты или программных ошибок может привести к предупреждениям как минимум;
  • Гамма цветов может быть изменена в настройках видеокарты.

2. Настойки сервера

mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0,25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1,75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0,5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 0

3. Настройки клиента (Вашей Counter-Strike)

Игроки обязаны использовать ниже перечисленные команды:

cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1 / 0
hud_fastswitch 1 / 0
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1 / 0
gamma 1 / 3
brights 1 / 3
cl_minmodels 1 / 0
cl_shadows 1 / 0

Команды клиента приведенные ниже – запрещены и не должны быть изменены (необходимо использовать значения по умолчанию):

cl_weather
mp_corpse_stay
max_shells
mp_decals
fastsprites
max_smokepuffs
ex_interp 0,01

4. Наказание за нечестную игру

Запрещено

  • Использование персональных моделей/скинов (включая модели оружия);
  • Персональные текстуры карт;
  • Все читерные программы;
  • Использование багов карт;
  • Использование нечестных, но доступных скриптов (тихий бег, стрельба+использовать, центрировать прицел и т.д.).

Администратор (судья) сервера должен проверять всех игроков на использование нечестных скриптов или нечестную игру. HLTV Proxy необходим для того, чтобы транслировать игру.

Ниже приводится перечень наказаний за нарушение правил игры.

Любой игрок или команда пойманная за нарушение правил или при выполнении правонарушения – подлежит либо предупреждению, как минимум, либо потере счета, на усмотрение судьи в следующих случаях:

  • Если один из игроков умер, он может общаться с другими игроками, но обязан удалить руки от клавиатуры и мыши до начала следующего раунда. Игрок считается мертвым, когда его экран становится черным. Если происходит ошибка и экран не чернеет, то игрок считается мертвым через 3 секунды после того, как он упал;
  • Если игрок коснется мыши или клавиатуры во время смерти, то команда получает предупреждение;
  • Повторные double duck или приседание на колесико не допускается;
  • Бомба (C4) должна быть поставлена на видное место. Установка бомбы на багах карты не допускается;
  • При разрядке бомбы игрок должен видеть ее части. Разрядка бомбы через объекты не допускается;
  • Бесшумная установка C4 считается незаконной. Это может привести к -3 раундам нарушившей правило команды или техническому поражению;
  • Любое использование ошибок ослепляющих гранат приведет к -3 раунд за счет нарушителя команды. Если использованная ошибка определяется как непреднамеренная, то игра продолжается как обычно. Если использование ошибки определяется как преднамеренное, то команда получает предупреждение. Споры рассматриваются в конце раундов;
  • Использование персональных моделей, скинов, шкур – не допускается;
  • Использование персональных текстур – не допускается;
  • Ventrilo – не допускается;
  • Использование ошибок карты в игре – не допускается;
  • Использование ” SKY Box ” (персональных текстур неба) – приводит к -3 раундам для нарушившей команды;
  • Зоны ограниченного доступа для каждой карты будут объявлены перед игрой.

5. Если произошла авария на сервере

Если все игроки не могут играть из-за непреднамеренной аварии сервера, то:

  • Если авария произошла до 3 раунда игры, то матч начинается заново;
  • Если авария произошла после 3 раунда игры, то игрок должен повторно подключиться к серверу;
  • Если происходит до 3-х отключений за раунд одного или нескольких игроков команды, то игра ставится на паузу. Пока игрок или несколько игроков не зайдут в игру игра не начнется. Все игроки должны ждать других и только после того, как все игроки присоединятся, тогда игра продолжится;
  • Протесты принимаются только от капитана команды.

Если игрок не согласен с правилами, то он может выразить свой протест до завершения игры. Любые намеренные отказы присоединяться к серверу могут привести к техническому поражению по решению судьи.

Вход на сайт
Валюта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Всё для CSS
    только на
    css-play4fun.ru |
    (с) YouSite.com corp 2011
    Заглянь сюда css-play4fun.ru/